Среда, 21.11.2018 Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ №2

 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 169
Статистика
Новости образовани
Погода
Староминская 
Счетчик

Педагогам


Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Организация процедуры проведения ЕГЭ


Правила для организаторов ЕГЭ в аудитории 
Правила для организаторов ЕГЭ вне аудитории 
Инструкция для учащихся 
Уведомление

Портфолио педагога

Проект 

 
«Портфолио как инновационная форма оценивания деятельности педагога»


Цель проекта:разработка модели индивидуального маршрута формирования профессионального мастерства учителя на основе анализа портфолио.
 

Структура портфолио педагога:

Раздел 1.Общие сведения об учителе

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:

  • фамилия, имя, отчество учителя, дата рождения;
  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); 
  • трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; стаж работы классным руководителем; 
  • занимаемая должность, преподаваемые предметы; 
  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); 
  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; 
  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; 
  • дипломы различных конкурсов; 
  • другие документы по усмотрению учителя. 



Раздел 2.Результаты педагогической деятельности

Материалы данного раздела должны давать представление об эффективности обучения и воспитания учащихся, о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период:

  • материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; 
  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов; 
  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; 
  • результаты учеников в олимпиадах, разных конкурсах, научных конференциях; 
  • сведения о наличии медалистов; 
  • сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п. 


Раздел 3.Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; 
  • обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; 
  • обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; 
  • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; 
  • работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим объединением, вузами и другими учреждениями; 
  • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; 
  • участие в методических и предметных неделях; 
  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; 
  • проведение научных исследований; 
  • разработка авторских программ; 
  • написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; 
  • подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; 
  • планы уроков; 
  • программы аттестаций учеников; 
  • разработка самостоятельных, контрольных, лабораторных работ; 
  • написание методичек; 
  • составление презентаций к урокам; 
  • проведение открытых уроков; 
  • выступления на семинарах, конференциях; 
  • публикации в СМИ; 
  • другие документы. 


Раздел 4.Внеурочная деятельность по предмету

  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; 
  • список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; 
  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); 
  • программы работы кружков и факультативов; 
  • другие документы.


Раздел 5.Деятельность учителя в качестве классного руководителя

  • воспитательная программа классного руководителя; 
  • анализ результативности деятельности классного руководителя; 
  • направления сотрудничества с учителями-предметниками, родителями, органами ученического самоуправления; 
  • организация походов, экскурсий. 


Раздел 6.Учебно-материальная база

В данном разделе портфолио учителя указывается оснащение учебного кабинета (выписка из паспорта учебного кабинета):

  • список словарей и другой справочной литературы по предмету; 
  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); 
  • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); 
  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); 
  • аудио- и видеопособия; 
  • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; 
  • измерители качества обученности учащихся; 
  • другие документы. 


Раздел 7.Отзывы руководителей, родителей, выпускников о педагогической деятельности учителя

 

Архив
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки

Староминский РМК
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сайт Министерства Образования
  • Сообщество uCoz
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сеть творческих учителей
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Детские линеечки для форумов