Четверг, 28.03.2024 Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ №2

 
Меню сайта
Наш опрос
Какой у Вас любимый предмет?
Всего ответов: 182
Новости образовани
Погода
Погода
Староминская
Статистика

Педагогам


Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Организация процедуры проведения ЕГЭ


Правила для организаторов ЕГЭ в аудитории 
Правила для организаторов ЕГЭ вне аудитории 
Инструкция для учащихся 
Уведомление

Портфолио педагога

Проект 

 
«Портфолио как инновационная форма оценивания деятельности педагога»


Цель проекта:разработка модели индивидуального маршрута формирования профессионального мастерства учителя на основе анализа портфолио.
 

Структура портфолио педагога:

Раздел 1.Общие сведения об учителе

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:

  • фамилия, имя, отчество учителя, дата рождения;
  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); 
  • трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; стаж работы классным руководителем; 
  • занимаемая должность, преподаваемые предметы; 
  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); 
  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; 
  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; 
  • дипломы различных конкурсов; 
  • другие документы по усмотрению учителя. 



Раздел 2.Результаты педагогической деятельности

Материалы данного раздела должны давать представление об эффективности обучения и воспитания учащихся, о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период:

  • материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; 
  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов; 
  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; 
  • результаты учеников в олимпиадах, разных конкурсах, научных конференциях; 
  • сведения о наличии медалистов; 
  • сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п. 


Раздел 3.Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; 
  • обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; 
  • обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; 
  • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; 
  • работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим объединением, вузами и другими учреждениями; 
  • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; 
  • участие в методических и предметных неделях; 
  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; 
  • проведение научных исследований; 
  • разработка авторских программ; 
  • написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; 
  • подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; 
  • планы уроков; 
  • программы аттестаций учеников; 
  • разработка самостоятельных, контрольных, лабораторных работ; 
  • написание методичек; 
  • составление презентаций к урокам; 
  • проведение открытых уроков; 
  • выступления на семинарах, конференциях; 
  • публикации в СМИ; 
  • другие документы. 


Раздел 4.Внеурочная деятельность по предмету

  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; 
  • список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; 
  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); 
  • программы работы кружков и факультативов; 
  • другие документы.


Раздел 5.Деятельность учителя в качестве классного руководителя

  • воспитательная программа классного руководителя; 
  • анализ результативности деятельности классного руководителя; 
  • направления сотрудничества с учителями-предметниками, родителями, органами ученического самоуправления; 
  • организация походов, экскурсий. 


Раздел 6.Учебно-материальная база

В данном разделе портфолио учителя указывается оснащение учебного кабинета (выписка из паспорта учебного кабинета):

  • список словарей и другой справочной литературы по предмету; 
  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); 
  • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); 
  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); 
  • аудио- и видеопособия; 
  • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; 
  • измерители качества обученности учащихся; 
  • другие документы. 


Раздел 7.Отзывы руководителей, родителей, выпускников о педагогической деятельности учителя

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сайт Министерства Образования
  • Сообщество uCoz
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сеть творческих учителей
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Горячая линия

    Школьная «горячая линия» по вопросам

    ГИА-9 и итогового собеседования по русскому языку

     

    8(918)179-76-45 Рудик Ольга Альбертовна

    понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00 часов

    с 08:00 до 21:00 часов в дни проведения экзамена

    Муниципальная «горячая линия» по вопросам ГИА-9 и итогового собеседования по русскому языку

     

    8(961)527-27-62 Ушенко Надежда Григорьевна

    понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00 часов

    с 08:00 до 21:00 часов в дни проведения экзамена

     

    Краевая «горячая линия» по вопросам ГИА-9 и итогового собеседования по русскому языку

    8(928)424-26-58

    понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00 часов

    с 08:00 до 21:00 часов в дни проведения экзамена

     

    Краевая «горячая линия» по вопросам ГИА-11 и итогового сочинения 8(918)18-999-02

     

    Школьная «горячая линия» по вопросам ГИА-11 и итогового сочинения (изложения)

    8(918)179-76-45 Рудик Ольга Альбертовна

    понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00 часов

    с 08:00 до 21:00 часов в дни проведения экзамена

     

    Муниципальная «горячая линия» по вопросам ГИА-11

    8(928) 422-17-86

     

    По вопросам итогового сочинения (изложения)

    8(86153) 5-70-91

    8(928) 422 17 86

    понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00 часов

    с 08:00 до 21:00 часов в дни проведения экзамена

     

    Телефоны горячей линии по вопросам незаконного сбора денежных средств

    Телефон УО

    Для общеобразовательных организаций

    8-928-036-11-30

    Методическая помощь учителям

    8(989)82-012-95

    Телефон школы

    8(861)53-4-31-56

    Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

    8(961)58-190-68

    8(861)29-8-25-91

    Горячая линия по бесплатному питанию в 1-4 классах:

    Управление образования, Свистун Наталья Сергеевна, специалист 8(86153)5-70-91

    МОНиМП КК-телефон: 8(86129)8-25-82

    "Горячая линия" по выплате за классное руководство:

    Управление образования Мироненко Наталья Алексеевна, тел: 8(86153)5-70-91

    Централизованная бухгалтерия Середа Елена Борисовна, тел:8(86153)5-78-22

    МОНиМП КК-телефон: 8(86129)8-25-87